Образование : Высшее 1988г. Алтайский политехнический институт им. И.И.Ползунова
Диплом о профессиональной переподготовке 2014год ФГБОУВПО «Алтайская государственная педагогическая академия» Дошкольное образование.
Общий стаж педагогической работы:27 лет
Стаж в данной должности 27лет
Стаж в данном учреждении 27 лет
Повышение квалификации 2023 год.36 часов «Инновационные подходы к организации социально- личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
Ученую степень, ученое звание не имеет
Награды: Благодарность МБДОУ 2013
Почетная грамота администрации Индустриального р-на города Барнаула (постановление №1949 от 21.11.2018)
Благодарственное письмо АКЗС (постановление №141 29.05.2020)
Благодарность МБДОУ 10.11.2023
Мой девиз:
«Если хотите, чтобы жизнь улыбнулась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение» (Б.Спиноза)
Приоритетное направление моей работы: «Сенсорное воспитание средствами дидактической игры»

Вся познавательная деятельность строится на основе игры. В игре ребенок усваивает новые знания, учится оперировать предметами и пособиями, познавая их свойства и качества. Мы учимся рисовать карандашом, фломастером, мелками, кисточкой и гуашью. Знакомимся с многообразием цветов, форм предметов (квадрат, круг, треугольник), с цифрами, рисуем предметы квадратной и круглой формы, составляем узоры, сюжеты, лепим из пластилина.
Для самостоятельной и индивидуальной работы в уголке рисования есть книжки-раскраски, трафареты, бумага, мелки, фломастеры. На занятиях мы знакомимся с частями тела и лица, временем суток и временами года, растениями и плодами, животными и их детенышами, товарами в магазине и предметами в доме. В книжном уголке много книг для развития кругозора детей. Ребенок часто запоминает то, что эмоционально и просто: это могут быть интересные для него события, действия, образы. Поэтому мы с удовольствием учим потешки, стихи о временах года и праздниках, песенки.
Привлекая внимание детей, возбуждая их интерес, стараюсь закладывать первые начала в развитии такого важного качества, как любознательность. Получая пищу для своего ума, ребенок охотно участвует в занятиях, ждет их, радуется им. На занятиях ставится задача — научить детей слушать и понимать обращенную к ним речь и самим пользоваться речью. Очень важно, что занятия создают у детей хорошее настроение, они радуются своему достижению, что является залогом успешного развития детей.

Проект «Куклы наших бабушек» (посмотреть)
Презентация к проекту (посмотреть)
- Занятие «Путешествие по лесу» (посмотреть)
- Конспект занятия по экологии в младшей группе «Еж» (посмотреть)
- Конспект занятия «В гости к солнышку» (посмотреть)
- Проект по художественно-эстетическому развитию на тему «Умелые ладошки» (первая младшая группа) (посмотреть)
- Организация ПРС в группе ДОУ в соответствии с ФГОС (посмотреть)
- Проект «Моя семья» (посмотреть)