"Детский сад №245" общеразвивающего вида

Воспитатель Трибунская Е.Л.

TribunskayaТрибунская Елена Леонтьевна

Образование: Высшее, 1988, АлтПИ, «Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты», инженер – механик

Педагогический стаж:
Общий: 21 год
В должности: 21 год
В данном учреждении: 21 год

Квалификационная категория: Высшая

Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации:

  • АлтГПА, декабрь 2014, 850 ч., «Дошкольное образование»
  • АНОО  «Дом учителя”, ноябрь 2017, 24 ч. “Современные педагогические технологии обучения и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО”

Мой девиз:
«Если хотите, чтобы жизнь улыбнулась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение» (Б.Спиноза)

Приоритетное направление моей работы: «Сенсорное воспитание средствами дидактической игры»

Методы и инструменты моей работы с детьми

   Вся познавательная деятельность строится на основе игры. В игре ребенок усваивает новые знания, учится оперировать предметами и пособиями, познавая их свойства и качества. Мы учимся рисовать карандашом, фломастером, мелками, кисточкой и гуашью. Знакомимся с многообразием цветов, форм предметов (квадрат, круг, треугольник), с цифрами, рисуем предметы квадратной и круглой формы, составляем узоры, сюжеты, лепим из пластилина.

   Для самостоятельной и индивидуальной работы в уголке рисования есть книжки-раскраски, трафареты, бумага, мелки, фломастеры. На занятиях мы знакомимся с частями тела и лица, временем суток и временами года, растениями и плодами, животными и их детенышами, товарами в магазине и предметами в доме. В книжном уголке много книг для развития кругозора детей. Ребенок часто запоминает то, что эмоционально и просто: это могут быть интересные для него события, действия, образы. Поэтому мы с удовольствием учим потешки, стихи о временах года и праздниках, песенки.

   Привлекая внимание детей, возбуждая их интерес, стараюсь закладывать первые начала в развитии такого важного качества, как любознательность. Получая пищу для своего ума, ребенок охотно участвует в занятиях, ждет их, радуется им. На занятиях ставится задача – научить детей слушать и понимать обращенную к ним речь и самим пользоваться речью. Очень важно, что занятия создают у детей хорошее настроение, они радуются своему достижению, что является залогом успешного развития детей.

Методическая копилка

Проект “Куклы наших бабушек” (посмотреть)
Презентация к проекту (посмотреть)

  • Занятие “Путешествие по лесу” (посмотреть)
  • Конспект занятия по экологии в младшей группе “Еж” (посмотреть)
  • Конспект занятия “В гости к солнышку” (посмотреть)
  • Проект по художественно-эстетическому развитию на тему “Умелые ладошки” (первая младшая группа) (посмотреть)
  • Организация ПРС в группе ДОУ в соответствии с ФГОС (посмотреть)
  • Проект “Моя семья” (посмотреть)

Достижения

  • контент
  • дети онлайн
  • спас-экстрим
  • акипкро
  • фскн россии
  • право
  • акиац
  • барнаул
  • тел доверия полиции
  • элуслобр
  • надзор обр
  • уполномправа реб
  • сервер гв
  • госуслуги
  • инфосистемы
  • мои документы
  • Министерство просвещения
  • Министерство образования и науки Алт
  • нокро
  • профсоюз
  • осовак
  • пнпо
  • развитие детства