Как получить путевку в детский сад?
Предоставление мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях осуществляется согласно Положения о порядке комплектования муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений, структурных подразделений (детский сад) муниципальных общеобразовательных организаций города Барнаула от 23.10.2020 № 13/91-осн.
Правила приема воспитанников в образовательное учреждение
Прием воспитанников в образовательное учреждение осуществляется на основании путевки (направления).
По желанию родителей (законных представителей) путевка может быть получена в Комитете по образованию города Барнаула или в Учреждении в которое воспитанник распределен.
При получении путевки в Комитете родители (законные представители) воспитанников обязаны предоставить в Учреждение путевку в течение трех рабочих дней с момента ее получения. Путевка (направление) регистрируется в дошкольном учреждении руководителем образовательного учреждения в Журнале регистрации путевок.
В случае не предъявления путевки в установленный срок или непосещения ребенком Учреждения в течение месяца с момента предоставления путевки, за исключением случаев отсутствия медицинского заключения о допуске ребенка в Учреждение по медицинским показаниям или по причине болезни ребенка, путевка аннулируется. Очередь ребенка в едином электронном Реестре очередников не восстанавливается. Для получения места в Учреждении родители (законные представители) ребенка регистрируют его в Реестре вновь».
Прием в образовательное учреждение осуществляется при предоставлении следующих документов у родителей (законных представителей):
- Путевка, выданная комитетом по образованию города Барнаула или Учреждением;
- Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);
- Свидетельство о регистрации воспитанника по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации воспитанника по месту жительства или по месту пребывания.