Образование: Высшее, 1988, АлтПИ, «Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты», инженер – механик
Педагогический стаж:
Общий: 21 год
В должности: 21 год
В данном учреждении: 21 год
Квалификационная категория: Высшая
Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации:
- АлтГПА, декабрь 2014, 850 ч., «Дошкольное образование»
- АНОО «Дом учителя”, ноябрь 2017, 24 ч. “Современные педагогические технологии обучения и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО”
Мой девиз:
«Если хотите, чтобы жизнь улыбнулась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение» (Б.Спиноза)
Приоритетное направление моей работы: «Сенсорное воспитание средствами дидактической игры»

Вся познавательная деятельность строится на основе игры. В игре ребенок усваивает новые знания, учится оперировать предметами и пособиями, познавая их свойства и качества. Мы учимся рисовать карандашом, фломастером, мелками, кисточкой и гуашью. Знакомимся с многообразием цветов, форм предметов (квадрат, круг, треугольник), с цифрами, рисуем предметы квадратной и круглой формы, составляем узоры, сюжеты, лепим из пластилина.
Для самостоятельной и индивидуальной работы в уголке рисования есть книжки-раскраски, трафареты, бумага, мелки, фломастеры. На занятиях мы знакомимся с частями тела и лица, временем суток и временами года, растениями и плодами, животными и их детенышами, товарами в магазине и предметами в доме. В книжном уголке много книг для развития кругозора детей. Ребенок часто запоминает то, что эмоционально и просто: это могут быть интересные для него события, действия, образы. Поэтому мы с удовольствием учим потешки, стихи о временах года и праздниках, песенки.
Привлекая внимание детей, возбуждая их интерес, стараюсь закладывать первые начала в развитии такого важного качества, как любознательность. Получая пищу для своего ума, ребенок охотно участвует в занятиях, ждет их, радуется им. На занятиях ставится задача – научить детей слушать и понимать обращенную к ним речь и самим пользоваться речью. Очень важно, что занятия создают у детей хорошее настроение, они радуются своему достижению, что является залогом успешного развития детей.

Проект “Куклы наших бабушек” (посмотреть)
Презентация к проекту (посмотреть)
- Занятие “Путешествие по лесу” (посмотреть)
- Конспект занятия по экологии в младшей группе “Еж” (посмотреть)
- Конспект занятия “В гости к солнышку” (посмотреть)
- Проект по художественно-эстетическому развитию на тему “Умелые ладошки” (первая младшая группа) (посмотреть)
- Организация ПРС в группе ДОУ в соответствии с ФГОС (посмотреть)
- Проект “Моя семья” (посмотреть)