Лучи Татьяна Евгеньевна
Должность воспитатель
Стаж работы в должности 3 год
Образование Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образовани «Алтайский государственный педагогический университет» г. Барнаул
Диплом Бакалавра 44.03.01. Педагогическое образование дата: 01.03.2019
Квалификационная категория, не имею
Курсы повышения квалификации за последние годы
Тема: «Ранее развитие детей до 3-х лет» Место прохождения: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный педагогический университет» 10.12.2019
Награды не имею
Эссе «Я воспитатель!»
Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Антон Семенович Макаренко
Если бы 15 лет назад сказали, что я буду работать в детском саду воспитателем, я бы не поверила. В детстве я мечтала стать врачом. После учебы устроилась на работу в продуктовый магазин продавцом. Но судьба распорядилась так, что я пришла работать в детский сад, сначала помощником воспитателя, три года назад перешла работать воспитателем.
Но почему именно воспитатель?
Да потому, что в детском саду скучно не бывает: что ни день, новое открытие. Ни дня без приключений. А если серьёзно, то для детей мы становимся вторыми мамами.
К. Гельвеций сказал: «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
Каким должен быть воспитатель
Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути.
Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавая им своё сердце.
Я твердо верю в силу воспитания, которая складывается из очень простых компонентов: любви к детям, силы личного примера, справедливости.
Какую роль любимая профессия сыграла в моей жизни
Главное — воспитывая детей, я воспитываю себя.
Цель моей педагогической деятельности: видеть в каждом ребенке личность, развивать то ценное, что заложено природой.
Мои педагогические принципы:
- Любовь к детям
- Содружество и сотворчество
Мои увлечения
«Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется».
Хемингуэй Э.
Книга мой спутник по жизни и друг.
Читать я люблю с детства. Любовь к книге мне привила мама, которая тоже любила читать.
Всегда испытываю душевный трепет от соприкосновения с книгой.
Книги помогают мне найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет.
Так что же значит быть воспитателем детского сада?
Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой.
– Я воспитатель! Я горжусь этим!
«Есть много на свете профессий,
Но эту, ни с чем не сравнить!»
У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям. И я с удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству: любовь к родителям, семье, своей Родине.
Каков же итог?
Его сложно подвести, потому что у гордости за профессию воспитателя есть начало и нет конца…
Я – счастливый человек! Я люблю детей! Я мама двух замечательных детей. Я думаю о детях, забочусь о них – это самое прекрасное чувство.
«Уча других, учусь сама». Верю в талант и творческие силы каждого ребёнка!
Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет! Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом»!
Методические разработки
Интегрированное занятие «Лесные гости» (для детей 2–3 лет)
Как помочь птицам зимой
Самоанализ по теме самообразования «Воспитание доброты сказкой»
Мои достижения
Достижения воспитанников
Будни и праздники в группе