"Детский сад №245" общеразвивающего вида

Образование

«Требования к подразделу»
Подраздел «Образование» должен содержать информацию: а) о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы: форм обучения; нормативного срока обучения; срока действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации); языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение); учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой; практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой; об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; б) об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в подпункте «б» подпункта 3.4 пункта 3 настоящих Требований, в том числе: об учебном плане с приложением его в виде электронного документа; об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа; о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа; о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа; в) о численности обучающихся, в том числе: об общей численности обучающихся; о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами). Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы. Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают информацию: об уровне образования; о коде и наименовании профессии, специальности, направления подготовки; о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и образовательных организаций дополнительного профессионального образования) (при осуществлении научной (научно-исследовательской) деятельности); о результатах приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема: на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета; на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации; на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов; по договорам об оказании платных образовательных услуг; о средней сумме набранных баллов по всем вступительным испытаниям (при наличии вступительных испытаний); о результатах перевода; о результатах восстановления и отчисления; г) о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности).

о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы: форм обучения; нормативного срока обучения; срока действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации); языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение); об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

О реализуемых образовательных программах , в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах 

Реализация образовательной деятельности МБДОУ на 2021/2022 учебный год

29 декабря 2012 года вступил в силу Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В соответствии с ним дошкольное образование является первым уровнем общего образования граждан Российской Федерации.

  • об уровне образования – дошкольное;
  • о формах обучения – очная;
  • о нормативном сроке обучения — 5 лет;
  • Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском.
  • При реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не используется.
  • об описании образовательной программы с приложением ее копии;
  • об учебном плане с приложением его копии;
  • об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);
  • о календарном учебном графике с приложением его копии;
  • о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса.

Информация о численности воспитанников, обучающихся по реализуемым программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц на 2021/2022 год

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №245» общеразвивающего вида (в новой редакции)

Краткая презентация программы МБДОУ«Детский сад №245»

Описание образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 245
Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована программа Образовательная программа МБДОУ «Детский сад №245 охватывает возраст детей от 2 до 7 лет.   Содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами программы и реализуется в различных видах деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной, музыкальной, двигательной, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование из разного материала).

Программа развития МБДОУ «Детский сад №245» общеразвивающего вида на 2019-2023 годы 

Содержание Программы в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях: 

Социально-коммуникативное развитие
  Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие
  Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля, как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие
 Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Художественно-эстетическое развитие
 Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Физическое развитие
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Используемые программы

Обязательная часть Программы разработана на основе основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»  / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» по разделу «Изобразительная деятельность» для детей 2-3 лет реализуется по Программе художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» / И.А. Лыкова. 

Раздел «Музыкальная деятельность» для детей с 2 до 7 лет реализуется по программе музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки» / И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева. 

В основу части рабочей Программы, формируемой участниками образовательных отношений

  • Куражева Н.Ю. Вараева Н.В. Тузаева А.С. Козлова И.А. «Цветик-семицветик». Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 5-6 лет(реализуется в форме занятий).
  • «Цветик- семицветик». Программа психолого-педагогических занятий  для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю. Куражева (реализуется в форме занятий).
  • Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», по разделу «Нравственное воспитание, формирование личности ребенка, развитие общения»для детей с 4 до 7 лет реализуется в первую или вторую половину дня в совместной деятельности воспитателей с детьми (деятельность на улице организована во время прогулок) по программе по гражданско-патриотическому воспитанию Зеленовой Н.Г., Осиповой Л.Е. «Мы живем в России».
Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы: Принцип единого подхода к процессу воспитания ребёнка; Принцип открытости дошкольного учреждения для родителей; Принцип взаимного доверия во взаимоотношениях педагогов и родителей; Принцип уважения и доброжелательности друг к другу; Принцип дифференцированного подхода к каждой семье; Принцип равной ответственности родителей и педагогов. В МБДОУ осуществляется интеграция общественного и семейного воспитания дошкольников со следующими категориями родителей: с семьями воспитанников; с будущими родителями Система взаимодействия с родителями включает: — ознакомление родителей с результатами работы МБДОУ на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни МБДОУ; — ознакомление родителей с содержанием работы МБДОУ, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка; — участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы родительского комитета; — целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах; — обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях

Реализуемых адаптированных образовательных программ, использование при их реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий – нет

Рабочая программа воспитания на 2021/2022 учебный год

Годовой план на 2021/2022 учебный год

Календарный учебный график МБДОУ «Детский сад №245» на 2021/2022 учебный год

Расписание организованной образовательной деятельности на 2021/2022 учебный год

Учебный план на 2021/2022 учебный год

Рабочая программа воспитателя

Рабочая программа воспитателя второй группы раннего возраста №1

Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа воспитателя средней группы №2

Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа воспитателя младшей группы №3

Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа воспитателя подготовительной группы №4

Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа воспитателя средней группы №5

Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа воспитателя старшей группы №6

Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа воспитателя старшей группы №7

Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа воспитателя старшей группы №8

Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа воспитателя средней группы №9

Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа воспитателя подготовительной группы №10

Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа воспитателя младшей группы №11

Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа воспитателя младшей группы №12

Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа воспитателя второй группы раннего возраста №13

Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа воспитателя подготовительной группы №14

Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа педагога-психолога муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №245»для детей дошкольного возраста 2 – 7 лет

Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа музыкального руководителя

Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа инструктора по ФИЗО

Аннотация к рабочей программе

Лицензия на осуществление  образовательной деятельности от “20” июля 2011 г. №615 (посмотреть) и
Приложение №1 от “28” января 2015 г. №136 (посмотреть) на:

  • дошкольное образование;
  • дополнительное образование для детей и взрослых
  • контент
  • дети онлайн
  • спас-экстрим
  • акипкро
  • фскн россии
  • право
  • акиац
  • барнаул
  • тел доверия полиции
  • элуслобр
  • надзор обр
  • уполномправа реб
  • сервер гв
  • госуслуги
  • инфосистемы
  • мои документы
  • Министерство просвещения
  • Министерство образования и науки Алт
  • нокро
  • профсоюз
  • осовак
  • пнпо
  • развитие детства